8 800 600-99-81 8 800 600-99-81

ГАРАНТИЯ

Политика ограниченной гарантии Salomon
 
Спасибо за покупку данного продукта SALOMON.
SALOMON распространяет свою продукцию через всемирную сеть авторизованных дистрибьюторов и розничных продавцов SALOMON, а также в интернет-магазине SALOMON по адресам: www.salomon.com, www.salomon.ru 
Ниже вы найдете все детали гарантийной политики SALOMON.
Настоящая гарантийная политика действует с 12 марта 2013 г.

I. Ограниченная Гарантия
SALOMON предоставляет эту гарантию потребителям, которые приобрели продукт SALOMON (далее – Продукты) на сайте у авторизованного дилера. SALOMON гарантирует, что все новые продукты не будут иметь производственных или физических дефектов (далее – Дефекты) в течение Гарантийного периода, как определено ниже. Данная гарантия распространяется только на Дефекты, обнаруженные в течение Гарантийного периода, и распространяется только на первоначального покупателя Продукта. SALOMON примет все разумные меры для обеспечения того, чтобы Продукты соответствовали их описанию и спецификациям, однако покупатель несет ответственность за то, чтобы приобретаемые продукты предназначались для вашего собственного предполагаемого использования.
Эта гарантия действует и применяется только в той стране, где Продукт был приобретен покупателем, при условии, что SALOMON намеревался продать Продукт в этой стране. Эта гарантия также действует в любой стране Европейского экономического пространства, где у SALOMON есть авторизованный импортер, филиал или дистрибьютор. Пожалуйста, обратитесь к списку официальных дилеров SALOMON. В зависимости от страны, конкретные и переменные гарантии могут применяться в отношении местного законодательства; в той степени, в которой такие гарантии не могут быть исключены или ограничены применимым законодательством, ничто в настоящей гарантийной политике не должно исключать или ограничивать эти законодательные положения.

Гарантийный срок.
Гарантийный срок начинается с даты розничной покупки Продукта покупателем. Продукт может состоять из нескольких разных частей, и разные части могут быть охвачены разными гарантийными периодами.

Гарантийные сроки:
Два (2) года для всех продуктов Salomon

В пределах, допустимых действующим законодательством, гарантийный период не будет продлен, обновлен или иным образом затронут в связи с последующей перепродажей, ремонтом или заменой Продукта. Однако отремонтированные или замененные детали Продукта(ов), выпущенные в течение Гарантийного периода, будут попадать под действие остаточного срока Гарантийного периода; при условии, что такая замена или ремонт были выполнены SALOMON или авторизованным дилером SALOMON. В зависимости от страны, более длительные минимальные Гарантийные периоды могут быть обязательными в соответствии с применимым законодательством, и в этом случае Гарантийные периоды должны быть изменены в соответствии с применимым законодательством.

II. Условия и ограничения

1. Настоящая Ограниченная гарантия не распространяется на:
а) Естественный износ изделия
б) Дефекты, вызванные транспортировкой (кроме первоначальной поставки от SALOMON покупателю) или хранением Продукта
c) Дефекты или повреждения, вызванные неправильным использованием, хранением или плохим обслуживанием
d) Повреждения, вызванные несоблюдением инструкций руководства пользователя Продукта.
e) Повреждения, вызванные модификациями Продукта.
f) Любые удары, вызванные острыми или твердыми предметами, из-за кручения, сжатия, падения, аномального удара или других действий, не находящихся под разумным контролем SALOMON.

2. Данная ограниченная гарантия не применяется, если:
а. Продукт был изменен или отремонтирован любым физическим или юридическим лицом, кроме SALOMON или авторизованного дилера SALOMON;
б. Продукт был отремонтирован с неавторизованными запасными частями;
с. Серийный номер продукта был стерт, удален, изменен или стал неразборчивым;
д. Заявитель не является первоначальным покупателем;
е. Заявитель не может предоставить доказательства покупки.

III. Гарантийное Обеспечение.

SALOMON или его авторизованный продавец по своему усмотрению либо (а) ремонтируют Продукт, либо (б) заменяют Продукт бесплатно. Соответствующее средство правовой защиты определяется SALOMON на основании следующих соображений: (a) цена / стоимость Продукта (без Дефекта), (b) значимость Дефекта и (c) неудобство, которое каждое устранение дефектов будет создавать для покупателя. SALOMON соглашается с тем, что весь ремонт или замена Продукта будет проводиться в течение разумного периода времени, определенного действующим законодательством.
По всем претензиям по Гарантии, пожалуйста, обратитесь в Службу поддержки клиентов SALOMON. По всем претензиям по гарантии обращайтесь к FAQ / ПОЛИТИКЕ ВОЗВРАТА, доступной на www.salomon.ru, www.salomon.com

IV. Дисклеймер и Ограничение Ответственности.

В МАКСИМАЛЬНОЙ СТЕПЕНИ, РАЗРЕШЕННОЙ ДЕЙСТВУЮЩИМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВАМИ, НАСТОЯЩАЯ ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ – ВАШЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПРАВО, ПРИМЕНЯЕТСЯ ВМЕСТО ПРОЧИХ ГАРАНТИЙ, ЯВНЫХ ИЛИ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ. SALOMON НЕ НЕСЕТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЗА ЭКОНОМИЧЕСКИЕ, ОСОБЫЕ, СЛУЧАЙНЫЕ, КАЧЕСТВЕННЫЕ ИЛИ КОСВЕННЫЕ УБЫТКИ ИЛИ УЩЕРБ, ВКЛЮЧАЯ, НО НЕ ОГРАНИЧИВАЯСЬ, ​​НА ПОТЕРЮ ОЖИДАЕМЫХ ВЫГОД, УТРАТУ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, ПОТЕРЮ ВЫГОДЫ, СТОИМОСТЬ ЗАМЕЩАЮЩИХ ПРЕДМЕТОВ И ЭКИПИРОВКИ, ТРЕБОВАНИЯ ТРЕТЬИХ СТОРОН, УЩЕРБ СОБСТВЕННОСТИ, ВЫЗВАННЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПОКУПКИ ИЛИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИЛИ ВОЗНИКШИЙ ПРИ НАРУШЕНИИ ГАРАНТИИ, НАРУШЕНИИ КОНТРАКТА, БЕЗДЕЙСТИИ, ПРАВИЛ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ИЛИ ЛЮБОГО ЮРИДИЧЕСКОГО ИЛИ СПРАВЕДЛИВОГО ТРЕБОВАНИЯ ИЛИ СОБЫТИЯ ИЛИ УТВЕРЖДЕНИЯ.