8 800 600-99-81 8 800 600-99-81

Вопросы и ответы

Я ДУМАЮ, Я КУПИЛ ПОДДЕЛЬНЫЙ ПРОДУКТ, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?

Наша команда неустанно работает над борьбой с потенциальными источниками поддельной продукции, но, к сожалению, эти поддельные товары могут циркулировать по всему миру. Если вас беспокоит, что вы, возможно, купили один из этих поддельных товаров, и вам нужно наше подтверждение, чтобы вы могли потребовать возврата денег от вашего поставщика платежей, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой Поддержки Клиентов с информацией о том, где вы приобрели продукт. Пожалуйста, также включите в письмо следующие элементы:

  • Фотографию продукта (включая все этикетки, прикрепленные к продукту)
  • Копия квитанции о покупке
  • Адрес сайта, на котором Вы приобрели товар (если Вы приобрели его онлайн)
Пожалуйста, примите во внимание, что мы не сможем принять эти предметы для обмена или возврата, так как поддельные предметы не были приобретены у нашей компании.

КАК ОТПИСАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ?

Вы можете отписаться от рассылки в любой момент. Просто нажмите на ссылку "Отписаться" в одном из наших писем, Вас перенаправят на страницу отписки, на ней будет кнопка "Подтвердить", нажав на неё, Вы будете отписаны от всех наших информационных писем и рассылок. Если у Вас возникнут какие-либо трудности или вопросы, свяжитесь с нашим Клиентским сервисом по адресу: support@salomon.ru.

ВОЗВРАТ

Товар надлежащего качества, приобретенный в интернет-магазине Salomon, не подошедший по каким-либо причинам (форма, габариты, фасон, расцветка, размер), может быть возвращен в течение 14 дней, не считая дня покупки. Возврат товара надлежащего качества платный.

Товар ненадлежащего качества может быть возвращен в период действия гарантийного срока. С условиями гарантийной политики можно ознакомиться здесь. Возмещение затрат за отправление происходит только в случае подтвержденного производственного брака/несоответствия доставленного товара описанию на сайте.

Способы возврата товара:
  1. PickPoint (через постаматы и пункты выдачи). Проверить наличие постамата/пункта самовывоза с опцией возрата в вашем городе можно  здесь. Тариф на оплату возврата: 100 руб по всей России. Возвраты через Pickpoint не принимаются в городах: Елизово, Петропавловск-Камчатский, Норильск, Магадан, Якутск, Холмск, Южно-Сахалинск, Салехард, Калининград.
  2. Почта России. Посылку оформить, как РЕГИСТРИРУЕМОЕ ПОЧТОВОЕ ОТПРАВЛЕНИЕ (не наложенным платежом!). Отправить по адресу 140961, Московский АСЦ, А/Я 142, ООО "Купишуз". Информацию о тарифах и сроках доставки уточняйте в отделениях ФГУП "Почта России" или на их сайте.
По возврату товара, приобретенного в оффлайн-магазине, необходимо обращаться в магазин, в котором была совершена покупка.

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ

Возврат переведённых средств, производится на ваш банковский счёт в течение 10-30 дней (срок зависит от банка, который выдал вашу банковскую карту) с момента получения возвращенного товара на склад.
По всем вопросам, касающимся возврата товара, вас проконсультируют по бесплатному телефону: 8 (800) 600-99-81

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ТОВАР, КОТОРЫЙ Я ИЩУ, РАСПРОДАН?

Вы можете подписаться на оповещение о наличие интересуемого товара, для этого на станице продукта нажмите на кнопку "Уведомить о поступлении" и следуйте подсказкам. Когда Ваш продукт или размер снова будут в наличие, мы уведомим Вас по электронной почте.

Однако, в связи с популярностью некоторых продуктов, они могут не оставаться на складе в течение длительного времени. Чтобы получить желаемый товар, ответьте на электронную почту как можно быстрее, пока товар еще доступен!

КАК ЗАМЕНИТЬ ШНУРКИ QUICKLACE™?

Просто приобретите наш запасной комплект Quicklace™ Kit здесь и следуйте нашим пошаговым инструкциям.

КУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА

Доставка из интернет-магазина Salomon осуществляется по всей России. Для Вашего удобства у нас доступны несколько способов доставки: курьерская доставка, в пункты самовывоза или в отделениях Почты России.

Детальные условия курьерской доставки в ваш город, а также перечень других альтернативных вариантов получения заказа можно узнать на странице "Доставка и оплата".